суббота, 16 мая 2015 г.

Книжная полка апреля: Дафна дю Морье "Ребекка" (1938).

"Люди часто ошибаются в оценке своих близких."
Д. дю Морье "Ребекка"


Знаете, когда я бралась за этот роман, то я ожидала почему-то сплошное "мимими" и "няняня", но видимо во мне нет абсолютно ничего от Ванги и поэтому получила я не то, что ожидала. И как-то я не знала, что это готический роман.

Аннотация: Максимилиан де Уинтер, владелец поместья Мэндерли, спустя год после смерти жены, красавицы Ребекки, вновь вступает в брак. Робкой и застенчивой девушке нелегко приходится в новом доме, где все напоминает о прежней хозяйке. Но это только начало бед, которые выпадут на долю новой миссис де Уинтер.


Начав читать эту книгу, мне она совершенно не понравилась. Главная героиня до жути раздражала, да и внезапно вспыхнувшая любовь между мужчиной за 40 и молодой неопытной девой уж не казалась красочной перспективой. Хотя, любви все возрасты покорны, чего уж тут. Так вот... Эти непонятные ухаживания и скорая свадьба вообще меня разочаровали. Но нет привычки у меня бросать книгу на полпути. "Назвался груздем - полезай в кузовок"! Но как только действие романа перенеслось в поместье Мандерли, вот тут вот все и началось. Дальше развитие сюжета интересовало и интриговало намного больше. Хотя, главная героиня все также продолжала раздражать. Ближе к кульминации сей истории я была просто в шоке. Уж такого поворота я не ожидала! Спойлерить не буду, дабы не грешить))). 
Единственное, что книга как-то резко обрывается. Я ожидала еще хотя бы, как минимум, страниц 30-40 повествования, но не сложилось. 
Стиль написания прост и понятен, но не он не лишен объемности. Мне было интересно вникать в написанное и после для себя анализировать. Также хочу отметить, что роман не загружает мозг, но и след после себя оставляет. 

Вывод: не стоит мне делать поспешных выводов касательно еще непрочитанных книг. А "Ребекка" - достойное произведение! Легкий готический роман, в котором все просто и ясно, но также интриги, тайны и убийство.

Моя оценка: 8 из 10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий