воскресенье, 10 мая 2015 г.

Книжная полка апреля: Линдси Келк "Я люблю Нью-Йорк" (2009).

"— Я и правда люблю музыку, — призналась я, радуясь возможности 
хоть немного сменить тему. 
— Я люблю живую музыку, концерты, фестивали и все такое. 
И я всегда питала слабость к инди-рокерам. 
Ну вы знаете: тонкий галстук, кожаная куртка, кеды «Конверс»..."
Л.Келк "Я люблю Нью-Йорк"


Знаете, после "Ежевичной зимы" Джио и "Призрака автора" Харвуда мне захотелось чего-то настолько легкого, что , в принципе, можно было почитать и "Космполитен", а не эту книгу. Хотя, если быть честной, то я её давно хотела прочесть, ибо когда я зарегистрировалась на Лайвлибе, то эта книга буквально в первых рядах было в хотелках "к прочитать".

Аннотация: Жених оказался мерзавцем и изменником? Все планы на будущее рухнули в одночасье? Остается только одно — начать все заново! 
И лучше всего это сделать в самом шикарном городе мира — Нью-Йорке. Именно там Энджел надеется забыть о неудачах, добиться успеха и стать наконец счастливой. 
Самое поразительное, что стоит ей оказаться в Большом Яблоке, ее жизнь действительно изменяется к лучшему! 
Супермодный стилист делает ей потрясающую прическу. 
Новые подруги помогают найти свой стиль, освоиться в бесчисленных бутиках Пятой авеню, в милых сердцу ресторанчиках и кафе.
Энджел предлагают отличную работу в модном издании. 
И главное — у нее появляются сразу два новых поклонника — банкир и рок-музыкант! 
Кого выбрать?

Штамп на штампе штампом погоняет. Вот как можно описать эту книгу в нескольких словах. Бедная несчастная брошенная симпатичная, но неуверенная в себе девушка приезжает в Нью-Йорк и, О ЧУДО!, у нее буквально в один час начинает налаживаться жизнь: появились новые друзья, она научилась правильно наносить макияж, прям супер модная прическа, и, конечно, сумка от Марка Джейкобса. Кстати, о сумке! Порой мне казалось, что именно она главная героиня книги, а не Энджел. Столько разговоров о сумках даже в модных журналах не встретишь. Похоже, автор сумкоманьяк какая-то! Так вот... Потом у нее появляется два парня: бизнесмен и музыкант. И тут дилемма-кого выбрать и как быть, что делать и куда бежать? И она, пустившись во все тяжкие, решает сперва никого не выбирать, а потом, как Бог даст. Ах, да! В довесок, у неё появляется престижная работа. Ну, не чудеса ли? Прям не знаю. Превращение из почтиЗолушки в принцессу. Не хватало только птичек и зверюшек, которые бы выходили из лесу, когда героине плохо. Эх,Дисней, до чего же ты доводишь?!)) Ну, дальше там почти само собой все разрешилось. Не буду спойлерить, как говорится. Хотя, хочу заметить, что уже под конец книги там даже драма душещипательная завязалась, что ли. 

Ну, ругать каждый горазд. И, все-таки, стоить вспомнить, что бралась за эту книгу не из-за глубокого философского смысла или закрученного сюжета, а просто, что бы отдохнуть. И да, я отдохнула! Она лёгкая, она непринужденно читается. Плюс ко всему это отличный путеводитель по Нью-Йорку, чего уж скрывать. Были даже юморные моменты.да. И они действительно вызывали улыбку. После прочтения я закрыла книгу и о со спокойной душой и чистой головой легла спать. Такого эффекта я и добивалась. Всё прекрасно, всё чудесно!

Вывод: если убрать главную героиню, то получится отличная книга про Нью-Йорк, а так это простое и легкое чтиво, что бы разрядить мозг.

Моя оценка: 6 из 10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий