четверг, 15 января 2015 г.

Книжная полка января: Джемс Боуэн "Подарок от кота Боба" (2014). Береги своего внутреннего кота.

"Ни один человек не вправе назвать 
себя полноправным хозяином кота."
Д.Боуэн "Подарок от кота Боба"


Третья книга про чудесного кота Боба (про первую и вторую).И в третий раз нет ни капли разочарования. Тепло и сплошная доброта.

Краткое содержание: описываются все те же приключения Джеймса и его рыжего друга. Только все это происходит перед Рождеством и во время него.


Прекрасная история. Душевная история. Милая история. Это именно та книга, которую нужно читать перед рождественскими праздниками. Мне очень понравилось, что Джеймс упоминал в своей книге про Ч.Диккенса и его "Рождественскую песнь в прозе" (я просто обожаю это произведение) и проводил параллели со своей жизнью, когда встретил бродягу,спавшего на улице; наркоторговца, от которого еле отделался и то благодаря Бобу. В общем, это меня несказанно порадовало. Я вообще люблю когда в произведениях упоминаются другие книги. От этого книга автоматически получает плюс несколько баллов.
Опять получилась небольшая рецензия. Но ведь легче поругать книгу, нежели её похвалить,потому что кроме возгласов "вау!", "круто", "читать всем", мне тяжело подобрать слова.
Хотя,хочу заметить, что в этот раз книга мне показалась не совсем законченной. Как-то резковато оборвалось повествование.

Вывод: кот+Рождество=восхитительное произведение. Надеюсь, что Джеймс еще напишет пару книг про их приключения.

Моя оценка: 10 из 10,несмотря на быстрый конец.


Всем котиков!

Комментариев нет:

Отправить комментарий