понедельник, 19 января 2015 г.

Sam Smith "In the lonely hour". (2014)

И пока я читаю очередную книгу, хочется мне также сказать и пару слов о музыке.
Разрешите представить Вашему вниманию британского исполнителя Сэма Смита.


Я думаю, что многие слышали его известные песни, как "La La La" и "Money On My Mind".

naughty boy feat. sam smith – la la la


sam smith – money on my mind

Но безусловно песней года для меня стала "I'm Not the Only One". Эту песню я могу слушать днями напролет. Слова, музыка, клип - абсолютно все в этом, не побоюсь этого слова, шедевре (лично для меня) идеально. А голос!? Какой же голос у него! Я не разбираюсь в баритонах, фальцетах и прочих таких вещах, но голос Сэма Смита шикарен. 


sam smith – i'm not the only one

Естественно, что весь его альбом "In the lonely hour" произвел на меня огромное и, что самое главное, положительное впечатление. Я думаю, что у этого исполнителя огромное будущее.

Весь трек-лист альбома:
1. "Money on My Mind"  
2. "Good Thing"  
3. "Stay with Me"  
4. "Leave Your Lover"  
5. "I'm Not the Only One"  
6. "I've Told You Now"  
7. "Like I Can"  
8. "Life Support"  
9. "Not in That Way"  
10. "Lay Me Down"
11. "Restart"  
12. "Latch" (acoustic)
13. "La La La" (Naughty Boy featuring Sam Smith)
14. "Make It to Me"


Если любите песни со смыслом, которые исполнены шикарным вокалом, то Сэм Смит придется вам по душе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий