понедельник, 12 января 2015 г.

Книжная полка января: Джеймс Боуэн "Мир глазами кота Боба" (2013). Без кота и жизнь не та.

"– Где бы я сейчас был, если бы не ты?"
Д.Боуэн "Мир глазами кота Боба"



Это вторая книга про приключения рыжего и его хозяина (о первой здесь). И опять история была наполнена добротой и теплом.

Краткое содержание: в принципе,сюжет книги не отличается от первой части. Джеймс рассказывает про его нелегкую жизнь и про новые взлеты и падения,которые он проходил вместе с Бобом.

Сколько умиления и "ми ми ми" вызвала у меня эта книга! Превосходная история о дружбе, о взаимопомощи, о любви... Оказывается, что родственную душу можно найти не только в человеке. Это произведение прекрасное тому доказательство. Также можно сказать, что эта книга и жизнеутверждающая (ведь повествование ведется от бывшего наркомана). Она поучительная,серьезная,но в то же время юморная.
Я даже не знаю, что писать. Весь восторг я описала в рецензии на первую книгу. Так что извиняюсь за столь короткий рассказ о прочитанном.

Вывод: Боб,ты прекрасен! Джеймс,ты молодец!

Моя оценка: 10 из 10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий