четверг, 26 июня 2014 г.

Киноленты: "Хорошо быть тихоней" (2012)


"Будь фильтром, а не губкой..." Мне кажется, что эту фразу создатели картины восприняли слишком буквально. Отфильтрован фильм, я бы выразилась, жестко. В нем настолько не хватает мелких деталей, которые составляли полную и цельную картину, что невольно я начала разочаровываться в фильме по мере его просмотра. И меня удивляет тот факт, что его режиссером был автор книги "Хорошо быть тихоней" - Стивен Чбоски. Мне казалось, что он захочет максимально близко описать персонажей, события, диалоги... Но, увы и ах!

Критерии:
1. Сюжет
2. Актеры
3. Музыка

1. Сюжет мне известен. Книгу читала. Кто не знает - отзыв о книге. Нехватка деталей сделала этот фильм пресным. 

2. Логан Лерман. Как только начался фильм я не понимала зачем его взяли на главную роль. Но со временем оказалось, что с ролью он справился отлично. Достаточно точно показал эмоции и переживания главного героя, коих у него было не мало. Минусы в его актерской игре я списываю на режиссера, просто потому что действия фильма укорочены и недетализированны настолько, что бы Лерман полностью открылся зрителю.

Эмма Уотсон. Я не знаю полетят ли в меня камни и тапки, но она в этой роли совершенно мне не понравилась! Взрослая Гермиона! После "Гарри Поттера" я видела с ней фильм "Элитное общество" и там я поверила её героине. Она сыграла там очень хорошо! Но здесь...Разочаровала по полной! Не для неё эта роль. Мне было мало эмоций.Недотянула.

Эзра Миллер. Кем, кем, а ним я довольна на 100%. Прекрасно справился с поставленной для него задачей. Милый добрый гей. Чувственный, отзывчивый... Молодец!

3. Музыка в этом фильме подобрана шикарно! Горячо любимая мною песня Девида Боуи - Герои ( David Bowie -Heroes) меня не мало порадовала. The Smiths - Asleep прекрасна. Да и вообще, вся музыка в ленте привносила в неё дух книги. 


Вывод: картиной не особо довольна. Ожидала намного большего.
Моя оценка: 5 из 10.




Комментариев нет:

Отправить комментарий