среда, 25 июня 2014 г.

Киноленты: "Великий Гэтсби" (2013)

Ох, этот Гэтсби! Ох, этот ДиКаприо!


Ну, наконец-то я добралась и до фильма! Ведь, я думаю, каждый скажет, что экранизированную книгу сначала лучше прочитать, а потом смотреть фильм .Так сделала и я! Слышала очень много мнений касательно фильма. Кто говорил, что фильм шикарный, кто наоборот. Как говорится, сколько людей столько и мнений. Пытаясь не опираться на мнение знакомых и отзывы на различных форумах, я собралась с силами и посмотрела это кино.

О,этот фильм воистину превосходный! Начиная от подбора актеров и заканчивая художественными зарисовками. Мне понравилось в нем абсолютно все! 
И, естественно, мои критерии:
1. Сюжет
2. Актеры
3. Музыка

1. Для тех, кто читал книгу сюжет известен, а для тех, кто не читал, то милости прошу - отзыв о книге . От себя я еще хочу добавить, что, в принципе, фильм не сильно отличается от книги. Нет, конечно, нескольких моментов, которые очень хотелось бы, что бы упомянули, но основной смысл раскрыть прекрасно. Цитаты, движения героев, описанные в книге - все на месте.  

2. Леонардо ДиКаприо. Откровенно говоря, я реально не понимаю почему у него до сих пор нет Оскара! Он его заслуживает! Он его достоин, как никто другой! И хоть фильм не был номинирован на Оскар, но не заметить шикарную актерскую игру Лео просто невозможно! Идеальный Гэтсби! Еще до просмотра фильма, я знала, что главного героя играет ДиКаприо, и читая книгу, никак не могла представить его в этой роли. О, как же я ошибалась! Как прекрасно у него получилось воплотить этого персонажа. Он идеально показал независимость Гэтсби от людей и зависимоть от его возлюбленной Дэзи. После просмотра прошло уже пару дней, но я до сих пор пребываю в состоянии лёгкого шока от актерской игры ДиКаприо. Он шикарен.

Тоби Магуайр. Лично для меня он всегда ассоциировался с "Человеком-пауком", которого он сыграл прекрасно. В другой роли я его не представляла, но его персонаж, Ник Каррауэй, разрушил мой стереотип касательного его. Когда я читала произведение, то он мне и представлялся. Славный малый! Он отлично изобразил ту невинность и неизбалованность, которая была в его персонаже. Добрый, честный, искренний. Мне понравился.

Кэрри Миллиган и Джоэл Эдгертон также замечательно справились со своими ролями. Кэрри отлично показала Дэзи, капризную, избаллованную, запутавшуюся с своих чувствах женщину, которая изначально была заперта в золотой клетке, не знавшую другой жизни, кроме как своих роскошных аппартаментов. Но, в то же время, она смогла показать ту нежность, которую она испытывала к Гэтсби, увидевшись с ним по прошествию пяти лет. Джоэл Эдгертон играл мужа Дэзи - Тома. Надменный, властный и эгоистичный. Актер сумел перевоплотиться, что бы показать героя во всей его, так сказать, красе. Одно смущало меня-наличие у него усов. В моём представлении их у него не было:))

Второстепенные персонажи радовали точно также, как и основные. Единственное, что я себе их представляла иначе, нежели они были на экране.

3. Музыка... Музыка в фильме меня впечатлила своей современностью. В фильме, как и в книге, показаны 20-е годы США. Отсюда следует вывод, что следовало ожидать только ДЖАЗА!!! Он был, но он был настолько завуалированный, что его нотки почти улавливались. Но это абсолютно не испортило картину! Музыка подобрано шикарно! Она вносила драйв, задавала темп, показывала сущность ситуации. Музыкальным сопровождением довольна на все 100%! Эти композиции постояно на repeat'е.

Критерии описаны. Но отдельно хочется сказать за художественные изыски создателей картины. Это непередаваемо! Очень ярко... Создавалось ощущение какого-то волшебного мира из-за изобилия и буйства красок. 

Вывод: это прекрасный фильм. Он хорошо продуман, хорошо снят, хорошо показан. 
Моя оценка: 10 из 10! Всем советую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий