вторник, 16 июня 2015 г.

Книжная полка мая: Керстин Гир "Таймлесс. Рубиновая книга" (2009)

"Что хуже, сойти с ума или вправду прыгать во времени?
Наверное, все же последнее. От первого хотя бы таблетки помогают."
К.Гир "Таймлесс. Рубиновая книга"


Сперва я узнала о фильме, а только потом о книге. Фильм я не смотрела, несмотря на то, что я не знала, что он снят по книге. Потом как-то в один прекрасный день где-то в интернете я наткнулась на эту розовую красивую обложку и на Лайвлибе я добавила ее в "хотелки на прочитать". И прочла!

Аннотация: Что бы вы делали, если бы вдруг оказались в прошлом? Гвендолин Шеферд не задавалась этим вопросом, пока не узнала, что унаследовала от своей прапрабабушки ген путешественника во времени. И теперь ей предстоит каждый день переноситься в прошлое... и с каждым днем тайн и загадок становится все больше и больше. Что такое Тайна Двенадцати, кто охотится на путешественников во времени в прошлом, и почему все вокруг думают, что она обладает какой-то "магией ворона"? Трилогия "Таймлесс" - бестселлер немецкой писательницы Керстин Гир - для читателей всех возрастов!



Знаете, сама затея мне понравилась. Путешествия в прошлое, семейные тайны, любовь... Все очень красиво и умело сплетено в одну историю. Понравились мне и герои книги. Как для первой книги, они неплохо прописаны и про них интересно читать. 
Мне понравилось, что сюжет не стоит на месте, а постоянно что-то происходит. Нет долгих и не нужных повествований, скажем так, ни о чем. Оп, оп и поехали дальше! 
Единственное, что мне не понравилось, так это то, как заканчивается первая книга из трилогии. Я не ожидала такого быстрого окончания и это меня немного разочаровало. А так как я читала с телефона, а не печатное издание, то я даже не могла предугадать, когда она закончится. Все слишком быстро оборвалось. И да,я понимаю, что продолжение есть, но сам факт резкого обрыва повествования меня огорчил.
Язык написания легок и прост и не загружает мозг. 

Вывод: интересная история, с которой я с удовольствием продолжу знакомство.

Моя оценка: 8 из 10. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий