суббота, 20 июня 2015 г.

Книжная полка июня: Гиллиан Флинн "Острые предметы" (2006).

«Иногда, давая людям что-то делать с собой, 
ты на самом деле делаешь это с ними сама»
Г.Флинн "Острые предметы"


О Гиллиан Флинн я узнала только после выхода фильма "Исчезнувшая", который снят по ее одноименной книге. С фильмом и книгой я не знакомилась, а решила начать с "Острых предметов" - первой книги Флинн. Бралась я за нее с неким предубеждением, что она мне не сильно понравится. Говорили, что в ней много таких моментов, которые вызывают отвращение. Так ли это?

Аннотация: Камилла Паркер, не особо удачливый репортер одной из не особо успешных газет Чикаго, мечтает о блестящей карьере. И вот девушке выпадает счастливый шанс, способный резко повысить ее журналистский статус, — Камиллу посылают корреспондентом в маленький городок, где жертвой маньяка стали несколько малолетних девочек. Ее задача выдать читателям сенсационное сообщение с места событий. Дело в том, что Камилла в этом городе родилась и выросла, а потому кому, как не ей, легче других найти общий язык с жителями и выяснить нюансы расследования. Но погружение в страшную реальность провинциальной жизни оборачивается для нее цепью кошмаров, достойных кисти Иеронима Босха…


Я осталась в полном восторге от книги! От начала до конца я жила в этом провинциальном городе, где происходили события. Автор очень умело смогла передать всю его атмосферу: наигранный уют, показательную доброжелательность и "зубатое" гостеприимство городка. В моей голове картинки, сопровождающие чтение, были яркими и четкими. Не было смазанности. Я переживала за главную героиню, которую Флинн так прекрасно раскрыла. Я ей сочувствовала, я ее жалела, я искренне верила, что у нее все сложится хорошо.
Сама история не лишена интриги и загадочности. Я вообще люблю такие сюжеты: страшные убийства и совершенно непредсказуемый преступник. Говорят, что некоторые моменты вызывали отвращения. Я же смаковала каждую страницу книги. Мне нравились те описания, которые автор просто отлично показала.
Это, конечно, не та книга, с которой надо начинать лето, но так уж вышло, что она мне первая попалась. И я ни чуточку не жалею.

Вывод: я согласна с Кингом, что это даже больше, чем потрясающий дебют. Непременно продолжу знакомство с Гиллиан Флинн.

Моя оценка: 10 из 10.


Комментариев нет:

Отправить комментарий