вторник, 10 марта 2015 г.

Книжная полка марта: Марк Леви "Похититель теней" (2010).

"Опасное дело - к кому-то привязываться. С ума сойти, 
до чего от этого бывает больно. Больно от одного лишь страха потерять."
М.Леви "Похититель теней"



С Леви я знакома только по фильму "Между небом и землей",который снят по его книге. Больше не приходилось мне встречаться с этим автором. Да и "Похититель теней" мне попался случайно. Надо было срочно какая-то книга и под рукой не было ничего, помимо вышеупомянутого произведения.

Аннотация: Роман "Похититель теней" критики называют самой волнующей книгой Леви. Главный герой, мечтательный мальчик, наделен особым даром: он может общаться с человеческими тенями и даже их похищать. Тени делятся с ним тайнами, просят у него помощи - не для себя, а для своих хозяев, и он старается изменить к лучшему судьбы тех, кто ему дорог. Повзрослев и став врачом, он использует свой дар для исцеления больных. Однако себя самого он вылечить не в силах: его душа мечется в поисках любви, потерянной много лет назад.

Хочу сказать, что от книги я ждала большего. Её название, да как и аннотация, ввели меня в заблуждение и я ждала мистический роман. Но на деле все совсем не так оказалось! Нет,книга мне понравилась. Она очень добрая, светлая и легкая. Она не загрузит мозг, она понятна и не оставит после себя ощущение незаконченности или кучу вопросов, на которые нельзя получить ответы. Просто именно то, что с уникальном даром главного героя в книге связано мало,и снизило мою субъективную оценку этого произведения. Я думала,что это и будет основной темой,но она полностью не раскрыта. "Похищение теней" было придаточной линией в книге о жизни маленького мальчика и дальнейшего его становления. 
Книга написана легко и доступно. В ней нет загруженности и её можно закрыть со спокойной душой.

Вывод: доброе и милое произведение, которое может и не затронет самый потайные струны вашей души, но лишним не будет.

Моя оценка: 7 из 10.

Пятая книга из списка на 2015 г. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий