пятница, 13 февраля 2015 г.

Книжная полка февраля: Пауло Коэльо "Адюльтер" (2014). Эх...

"А, может быть, вся логика - лишь в том, 
чтобы наслаждаться жизнью?"
П.Коэльо "Адюльтер"


С творчеством Коэльо я знакома уже давно. Я нежно люблю его "Алхимика" и "Одиннадцать минут", которые на досуге надо будет перечитать. Может открою в них для себя что-то новое. И вот на полках книжного магазина я увидела "Адюльтер". Купила не раздумывая. Но получила я вовсе не то, что я ожидала.

Анотация: Журналистке Линде 31 год, и все считают, что ее благополучию можно лишь позавидовать: она живет в Швейцарии, у нее любящие муж и дети, достойная работа. Однако Линда ощущает, что с каждым днем все глубже погружается в апатию, и больше не может притворяться счастливой. Все меняется, когда она встречает свою школьную любовь. Якоб стал успешным политиком, и во время интервью с ним в Линде вдруг пробуждается то, чего ей так не хватало, – страсть. 

Что я могу сказать? Разочаровал меня Пауло. Что за пошлятина (недо "50 оттенков серого") со смесью кучи женских переживаний? И непонятна мне идея книги... Красивая женщина, у которой замечательная прекрасная жизнь, любящий муж и дети, роскошный дом начинает впадать в депрессию из-за отсутствия страсти? новых ощущений? чужого мужчины? Выбирайте, что хотите. Уж если такое состояние и не хватает "перчика" в жизни, то можно пойти покорить Эверест, заняться дайвингом...Куча вариантов! Но нет же! Надо попробовать тяжелые наркотики, изменять мужу со школьной любовью, хотеть испортить жизнь его жене. Эге-гей! Развлекаться, так на всю! Почему бы и нет? Плюс ко всему разбавить это грязными сценами секса, и последующими терзаниями главной героини. Потом пару глав можно порассуждать о религии, которые вообще не вписываются в общую картину. Тот Коэльо, которого я знаю, появился только на последних 20 страницах романа. Вся остальная часть поверхностная и малоинтересная. И, главное, что Линда успокоилась только получив адреналин, полетав на параплане. Ну, блин! Ну, зачем-то так? А где же драма, которой способствовали все эти душевные муки и необдуманные поступки? Закончилось-то все хорошо, но ожидала я совершенно другого. Эх... 

Вывод: недонедо "50 оттенков..." и книга по психологии для "чайников".
Моя оценка: 5 из 10, и только потому что люблю я Коэльо, что ж скрывать.



Комментариев нет:

Отправить комментарий