пятница, 30 января 2015 г.

Книжная полка января: Джо Хилл "Коробка в форме сердца" (2007). Папаша,потеснитесь!

"Продавать души – это еще полбеды, 
настоящие проблемы у тех, кто их покупает."
Д.Хилл "Коробка в форме сердца"


Первое, Джо Хилл - сын короля ужасов Стивена Кинга. Второе, яблочко от яблони недалеко падает, скажу я вам. Очень атмосферное произведение, которое пробирает до самых костей. По крайней мере, я под впечатлением так точно.

Краткое содержание: Главный герой «Коробки в форме сердца» — 54-летний рокер Джуд Койн. Он уже миновал пик своей славы, несколько лет не писал новых песен и не ездил на гастроли, но вполне обеспечен и живет, в ус не дуя. В один прекрасный день он купил по Интренту приведение. Попавшись на сетевую удочку и сделав злополучный заказ, однажды он получил посылку - коробку в форме сердца с костюмом мертвеца внутри. Лучше бы он этого не делал... 

Знаете, как человеку, повидавшего ужасы, которые происходят сейчас в моем городе (война, если быть откровенной), я думала, что напугать меня будет достаточно тяжело. Но у Хилла это прекрасно получилось. После прочтения одной главы, мне это приведение снилось, и я оборонялась от него во сне всеми возможными способами. Проснулась я в холодном поту и боялась перевернутся на другой бок, дабы не увидеть за спиной силуэт старика, который гипнотизирует меня лезвием на цепочке. Конечно, после этого таких ощущений я не испытывала, но интерес к книге у меня не угас. 
Читая книгу, у меня сложилось впечатление, что я смотрю фильм. Так красочно было написано. Хотя все равно, главного героя я представляла иначе, нежели он был описан в книге. Без бороды так точно. 
Произведение написано доступным и легким языком, а отсылки к различным рок-исполнителям только усиливало эффект "фильма", потому что по мере прочтения в голове играла музыка. 
Сюжет, конечно, немного предсказуем, но это не недостаток. Это первосортный ужастик. И мне до конца книги казалось, что Джуд не выживет. Вот не знаю почему даже.  

Вывод: прелестное произведение. Сынок не уступает отцу, хотя, конечно, ставить их в один ряд пока рановато.

Моя оценка: 10 из 10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий