воскресенье, 14 декабря 2014 г.

TAG: Книжные привычки

1. Где Вы обычно читаете?
В основном,дома. Особенно перед сном. Иногда читаю в поездках. Например, последняя моя поездка в Крым сопровождалась Нилом Гейманом и его произведением "Американские боги".


2. Книжная закладка или просто листок бумаги?
Так как, в основном, я читаю электронные книги, то ни то, ни другое. Ну, а если мне в руки попалось осязаемое произведение, то закладка. Правда, это любая мелочь, которая поможет мне не забыть на какой странице я остановилась.

3. Вы можете просто остановиться во время чтения или Вы обязательно должны дочитать до конца главы?
Я стараюсь дочитывать до конца главы, но бывает, что и просто обрываю повествование на середине слова.

4.Вы едите или пьете во время чтения?
Зачастую ни ем, ни пью. Это отвлекает. В редких случаях около меня может остывать чай, только потому что я про него забыла во время чтения.

5. Телевизор или музыка во время чтения?
Желательно, что бы была абсолютная тишина. Я люблю представлять голоса героев во время чтения и любой посторонний шум лишает меня этого удовольствия. Хотя, если быть честной, то могу почитать и под телевизор. Но это очень редко.

6. По одной книге или сразу несколько?
Только по одной! Я не представляю как это, читать несколько книг сразу! В книге я пытаюсь полностью погрузиться в нее, а перепрыгивать из "вселенной во вселенную" - это неправильно. По крайней мере, для меня.

7. Вы всегда читаете дома или где-нибудь еще?
Ответ см.в вопросе №1.

8.  Читаете вслух или про себя?
Только про себя (отсылка к вопросу №5 про голоса героев).

9. Пропускаете ли вы страницы во время чтения?
В основном, нет. Бывает такое, что я читаю страницы, но не углубляюсь в них. Такое у меня было с Оноре де Бальзаком и его "Блеском и нищетой куртизанок". Страницы я не пропускала. Прочто читала их, но не засоряла ими мозг.

10. Бережно ли Вы читаете книги?
Опять-таки, отсылка к вопросу №2. Но если уж читаю бумажную книгу, то стараюсь не пачкать, не мять, не портить издание.

11. Вы пишете в книгах?
Можно догадаться про отсылку к вопросу,да? А в бумажных вариантах не пишу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий