понедельник, 15 декабря 2014 г.

Книжная полка декабря: Нил Гейман "Американские боги" (2001). Надо ли забыть старое, что бы поверить в новое?

"Сегодняшнее будущее - это завтрашнее прошлое."
Нил Гейман "Американские боги"


Наконец-то! Наконец-то я познакомилась с творчеством Нила Геймана! И как же мне приятно это знакомство. Нисколько не сожалею, что выбрала именно это произведение Геймана. Оно прекрасно! От этой книги я ожидала многого. И абсолютно не разочаровалась. Превосходно!

Краткое содержание: книга повествует о приключениях бывшего заключенного «Тени» Муна, который был выпущен из тюрьмы досрочно в связи с гибелью его жены, Лоры, в автокатастрофе. Его нанимает загадочный мистер Среда в качестве сопровождающего и телохранителя в путешествии Среды по Америке для встреч с его коллегами и знакомыми. (далее)


Петь хвалебные оды книгам я люблю! А особенно,когда книга действительно достойна внимания и стоит потраченного времени. Шикарный замысел,шикарный сюжет. Книга затянула с первых страниц. В ней, на мой взгляд, нет абсолютно ничего лишнего. А повороты сюжета? Товарищи, для меня они были непредсказуемы и удивительны! Мне было очень обидно, что старых богов, которым поклонялись,которых боялись, которым приносили жертвы просто оставили на задворках прошлого. На их место пришли боги Интернета,телевиденья и прочего,которые меня бесили своей уверенностью в победе. Но вот поворот! Война-то между ними была затеяна двумя старыми богами... Одину хотелось крови, а Локи-хаоса. Поэтому, я могу сказать, что новые боги просто амбициозные подростки по сравнению с хитрыми, видавшеми виды, старыми богами. Вот правда очень жалко Тень,главного героя. Ввязали его в эту аферу и бросили. Некрасиво как-то!

Вывод: это шикарная книга! У меня нет подходящих слов, что бы описать то, как она мне понравилась!

Моя оценка: 100 из 10!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий