понедельник, 10 ноября 2014 г.

Сериаломания, или эту "болезнь" не излечить... Часть вторая. "Стрела" . (Arrow)


Итак, речь пойдет о сериале, который основан на комиксах про Оливера Куинна, который после 5-ти лет выживания на безлюдном острове возвращается домой в Старлинг Сити, и решает очистить город ото всякого зла, используя навыки, которые он приобрел на острове, а в особенности, стрельбу из лука. И, конечно, естественно, никто из близкого окружения не знает о том, что он Линчеватель, Капюшон, Стрела...
Сериал вышел на голубые экраны американского канала CW в 2012 году. На данный момент идет третий сезон.

А теперь о основном... Мне сериал нравится, т.к. я люблю всякие фильмы о супергероях. Супермен, Бэтмэн, Железный человек и т.д. Если быть откровенной, то я начала смотреть это шоу только из-за того, что в нем снимается Колтон Хэйнс. Актер, который мне ну оооочень понравился, когда он снимался в "Волчонке" (о "Волчонке" как-нибудь потом).
И если кто-то скажет, что он не красавчик, я первая брошу в того что-нибудь тяжелое)))

Так вот... Также неплох и исполнитель главной роли-Стивен Аммел. Шикарный мужчина. 

Ну, если судить сериал только по количеству красивых мужчин, то почти каждый сериал будет восхитительным! 
Но давайте поговорим о недостатках этого сериала... К сожалению, порой актеры или недотягуют до нужных эмоций, либо перегибают палку. Да и сюжет порой затянут. Но, как бы то там ни было, интерсено. Ребята, правда интересно! 

Итак, я оцениваю этот сериал на 8 из 10!
Если бы не очаровательные мужчины, то оценка была бы ниже.



Комментариев нет:

Отправить комментарий