среда, 5 ноября 2014 г.

Книжная полка ноября: Стивен Кинг "Страна радости" (2013). Но радость ли приносит?

"Объяснять не буду,потому что объяснить такое невозможно - надо
всё почувствовать самому"
Стивен Кинг "Страна радости"


Моё первое знакомство с Кингом. Начитавшись различных отзывов на его различные книги, я ожидала нечто такое, что не даст мне ночью спать, что взбудоражит мою фантазию и ночью из-под кровати ко мне полезут монстры. Говорили, что Кинг - великий и ужасный! И да, они были правы! "Страна радости", насколько я знаю, не самое страшное его произведение, но для знакомства с его творчеством очень даже подходит.

Краткое содержание: действие романа разворачивается в одном из парков развлечений Северной Каролины в 1973 году. Девин Джонс - студент университета Нью-Гемпшира, устраивается на период летних каникул на работу в парк развлечений "Страна радости" в Северной Каролине. Символично, что Девин решил работать в месте с таким названием, т.к. именно радости в его жизни и недоставало. На момент знакомства с читателем ему уже около 60, он вспоминает свое прошлое и честно признается, что в 73-м году у него было мало чего за душой, зато в груди билось уже разбитое сердце. Летняя подработка подходит к концу, и Дев решает остаться поработать еще некоторое время. Нет, не потому, что ему безумно понравилось работать и он решил связать свою дальнейшую судьбу с этим парком развлечений. Ему, конечно, понравилось, но главная причина в другом. Иногда хочется не бежать вперед, хвататься за возможности и искать новых впечатлений, а сделать в своей жизни, как бы, паузу и понять, куда же двигаться дальше. И, что самое главное, как? Впрочем, спокойные денечки Дева уже почти подошли к концу, очень скоро ему предстоит вплотную взяться за расследование прошлых убийств и столкнуться со сверхъестественным. (взято отсюда ).

Знаете это ощущение,когда читая книгу, ты не можешь остановиться, только потому что вокруг тебя не существует никакого мира, кроме книжного? Вот это именно тот случай! Фильмы 3D по сравнению с этой книгой просто не попадают. Полное погружение! Атмосфера "Страны радости" передается и окутывает своей мистичностью и загадочностью. Вот ты на "летишь" на "Каролинском колесе", а вот твое сердце замирает от "Дома ужасов"... Прочитав,эту книгу в один присест, за 5 часов, мне очень хотелось, что бы это был огромный четырехтомник, который бы никогда не заканчивался. А как пишет Кинг!!! О, как он пишет!!! Легко, ненавязчиво, но настолько доступно, что каждое слово проникает в тебя и оставляет свой след. 
Знаете, что отлично умеет Кинг? Это держать интригу почти до самого конца книги! Этот роман более детективно-драматичный, нежели мистический. Но это не умоляет его достоинств. Когда я была где-то на середине книги, а как такового развития сюжета я не наблюдала, я, грешным делом, даже начала разочаровываться. Но Кинг же мастер! Он не отпустит своего читателя просто так. И под конец дал такой экшн,который впечатлил и засел глубоко в душе.

Вывод: это прекрасное и атмосферное произведение. Для подготовки почвы со знакомством остальных книг Кинга просто замечательное.
Моя оценка: 11 из 10!

Комментариев нет:

Отправить комментарий