суббота, 2 августа 2014 г.

Книжная полка августа: Джон Грин "Виноваты звезды" (2012). Не сдавайся и люби!

"Мир -  не фабрика по исполнению желаний"
Джон Грин "Виноваты звезды".


У меня уже становится традицией узнавать о книге после её экранизации. Так случилось и на этот раз. Фильм я не смотрела, но от книги остались только приятные эмоции. Книга о любви, но то, на фоне чего разворачивается история, затрагивает до глубины души.

Краткое содержание: честно сказать, не хочется мне описывать содержание. Лучше прочитать самому. Скажу одно, что история происходит с 16-тилетней Хейзел и 17-тилетним Августом, которые больны раком. Хочется побыстрее описать свои чувства.

Книга просто шикарная. Она полностью оправдала мои ожидания. Ведь начитавшись  массы положительных рецезий, планка была поставлена очень высоко. Ни капли разочарования! Автор красиво и доступно описывает сложившуюся в книге ситуацию. Первая любовь, которая омрачена неизбежной трагедией. Рак-болезнь неизлечимая, но жить с ней можно. С ней можно любить! Герои проводят свои последние дни в нескончаемой любви друг к другу. Они не делают рак своим недостатком (хотя и достоинством не называют). Они отлично понимают, что не смогут быть вечно вместе. Рано или поздно смерть их постигнет. 
Сказать откровенно, я даже  не знаю, что писать. Прочитав книгу, хочется жить! Пусть это звучит громко и может даже пафосно, но так оно и есть! Осознается одна вещь (хоть она и банальна до неприличия): в мире есть люди, которым намного хуже, чем тебе. 

Вывод:  это превосходное произведение современной литературы! Поучительное, романтичное, даже немного юморное. 
Моя оценка: 11 из 10!!!

P.S. Плакать-не плакала, но слезы на глазах появились.

Комментариев нет:

Отправить комментарий