вторник, 31 марта 2015 г.

Книжная полка марта: Сара Джио "Ежевичная зима" (2014). Эгоизма моего пост.

"Ни одна мать не должна терять своего ребенка."
С. Джио "Ежевичная зима"


Ох, сколько я наслышана про эту книгу! И хочу сказать, что отзывы в своем большинстве были положительные. И на спаде общего ажиотажа вокруг этого произведения и я решила прочитать его. Ставки я делала высокие, но что из этого получилось...

Аннотация: Сиэтл, 1933. Мать-одиночка Вера Рэй целует своего маленького сына перед сном и уходит на ночную работу в местную гостиницу. Утром она обнаруживает, что город утопает в снегу, а ее сын исчез. Недалеко от дома, в сугробе, Вера находит любимого плюшевого медвежонка Дэниела, но больше никаких следов на заледеневшей дороге нет. Однако Вера не привыкла сдаваться, она сделает все, чтобы найти пропавшего ребенка!
Сиэтл, 2010. Репортер Клэр Олдридж пишет очерк о парализовавшем город первомайском снежном буране. Оказывается, похожее ненастье уже было почти восемьдесят лет назад, и во время снегопада пропал мальчик. Клэр без энтузиазма берется за это дело, но вскоре обнаруживает, что история Веры Рэй переплетена с ее собственной судьбой самым неожиданным образом...

Знаете,сама история мне очень понравилась. Понравилось то, что действие происходит в разное время и как оно, в итоге, сплетается в единое целое. Только мне книга показалась жутко недоработанной. Во-первых, мне было ее мало. Т.е. мне было мало текста, мало повествования. Хотелось больше. Во-вторых, герои, как по мне, не до конца раскрыты. Хотелось узнать побольше об их прошлом, настоящем... Да и само действие слишком быстро развивалось. Может это и было из-за скачков из 1933 в 2010, а может потому что попросту это первая книга автора и не стоит так слишком жестко судить.
Язык повествования простой и ненавязчивый, но и не такой "объемный", как бы мне этого хотелось. В общем, не раскрылась для меня автор. Задумка просто шикарная, но вот воплощение подкачало. Можно было бы сделать чуточку подзакрученней это все. Добавить больше интриги, что ли. Я не великий критик и не стремлюсь им быть, но вот мне прям как-то обидно, что все так у меня сложилось с этой книгой.
Знаете, мне кажется, что если бы эту историю да в руки умелого режиссера, то получился бы отличный и красивый фильм.

Вывод: не перевернул роман мою душу.

Моя оценка: 6 из 10.

P.S. Почему "эгоизма моего пост"? Да потому что в течение всей рецензии "мне бы хотелось" :) Настроение такое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий