суббота, 27 декабря 2014 г.

Книжная полка декабря: Чарльз Диккенс "Рождественская песнь в прозе" (1843). Старые песни о ГЛАВНОМ!

"Так уж устроен мир - всегда найдутся люди, 
готовые подвергнуть осмеянию доброе дело."
Ч.Диккенс "Рождественская песнь в прозе"


Продолжая создавать себе новогоднее настроение, захотелось мне прочитать повесть Диккенса "Рождественская песнь в прозе". Я думаю, что почти каждый знает эту история про трех духов Рождества. Десятки экранизаций не прошли даром и все, от малого до старого, знают и, я надеюсь, внимают написанному.

Краткое содержание: старый мрачный скряга Эбинейзер Скрудж, который давно уже никого и ничего не любит, кроме собственных денег. Он не понимает радости, которую другие испытывают по поводу приближающегося Рождества и Святок, и брезгливо отклоняет приглашение своего доброго племянника отпраздновать Рождество с ним и его семьёй. Он не может понять, зачем люди целый день веселятся и не работают, если это не приносит им выгоды, и отказывается пожертвовать благотворителям деньги на помощь нуждающимся детям. (далее).

Ну, что можно написать про это произведение, кроме как хвалебных слов и благодарности Диккенсу? Это прекрасно. Поучительная история о том, каким НЕ надо быть! Откровенно сказать, я не знаю, что даже писать. Несмотря на Скруджа, для меня это произведение стало добром в чистом его виде.

Вывод:  обязательно к прочтению! Всем! Поголовно!

Моя оценка: нельзя поставить этому произведению оцену,ибо оно бесценно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий