понедельник, 14 июля 2014 г.

Тревога, или как война вошла в мою жизнь...

Этот пост будет не политический. В нем не будет призыва воевать. Не будет принятия той или иной стороны.

Думаю, что для многих не секрет, что сейчас на Юго-Востоке Украины ведется война:неожиданная, бессмысленная, беспощадная... 
Я никогда не думала, что я буду жить в военное время. Мне всегда казалось, что в 21-ом веке все можно решить с помощью переговоров. компромиссов... Но, к сожалению, это нет так. Когда все только зарождалось в Донецке (имеется ввиду захват здания обл.администрации, митинги и пр.) , мне все это казалось смешным и нелепым. Я не понимала ради чего люди стоят в холод, дождь, жару на улице и выкрикивают непонятные лозунги. Про себя я думала: "Лентяи! Заняться им нечем! Пусть идут работать!" Я также не понимала людей, которые поддерживают все это "безобразие": носят им еду, одежду, лекарства... Ради чего все это было? Ох, как поменялось мое мнение, когда я услышала о первых жертвах. Хронологию событий я вести не буду. Слишком она долгая и запутанная. Хочется сказать только о том, что война-это действительно страшно. В школе на уроках истории мы изучали много различных военных событий, но мне они были далеки. Я себе не представляла, как люди убивают людей сотнями, тысячами просто за идею. И, в основном, за идею одного человека. Человека, которому мало. Мало всего:внимания,денег, земель и т.д. Это не укладывалось у меня в голове. И когда на моей родной земле, в моем родном городе появлялись жертвы войны, я впадала в ступор и не знала как на это реагировать. Хуже всего-это жертвы среди мирного населения. Дети, женщины, старики... Мне больно смотреть на фотографии с поля боя, когда изувеченные тела разбросаны по земле. Мне страшно смотреть видео с мест бомбежки и видеть слезы людей, которые потеряли своих близких и родных. Мне тошно читать сводки новостей, в которых указаны количество жертв и последствия атаки военных. Мой город покинуло очень много людей. Они спасаются от смерти. Бегут, сломя голову, оставляя квартиры, машины, бизнес, работу. Никто не хочет умирать! Никто не хочет подходить к подъезду своего дома и случайно получить пулю в голову. Никто не хочет, что бы его ребенка зацепило осколком снаряда. Все хотят жить! Мой Донецк, славный любимый Донецк, опустел... На улицах все меньше машин, на детских площадках практически нет детей... Даже на лавках нет бабулек, которые ежедневно собирались под окнами и обсуждали современную молодежь. Мой Донецк перевернут с ног на голову!
Города в Донецкой и Луганской областях рушатся под шквалом снарядов... Некоторые стираются чуть ли не в порошок. Люди ищут убежищ, люди ищут помощи... Только помощи ждать неоткуда! Юго-Восток отдан самому себе.
Мне очень жалко военных, как с одной, так и с другой стороны баррикад. Они все бросили свои семьи, что бы воевать друг с другом. Если сначала мне казалось, что просто игра в "войнушки" (побегают и разойдутся), то сейчас мне страшно.
В моем сердце поселилась тревога. Она там так прочно обосновалась, что буквально высасывает из меня всю позитивную энергию, сея в душе семена страха. Каждую минуту я нахожусь в подвешенном состоянии, готовясь расплакаться. Слезы на глазах стали постоянным атрибутом моего ежедневного макияжа.
Где-то далеко гремит гром, но люди в панике думают, что это очередная бомбежка. Светит молния-люди думают, что это свет от взрывов. А про фейерверки я вообще молчу! Каждый день насыщен страхом и переживаниями.
Единственное, что утешает, так это то, что любая война имеет свойство заканчиваться. Только вот сколько жизней она за собой унесет, прежде чем ей надоест играться с судьбами людей? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий