вторник, 28 января 2014 г.

Lea Michele - What is love?

Хочу представить Вашему вниманию песню, на которую я действительно "подсела" несколько последние несколько дней. Я слушаю её, как только появится такая возможность, да еще и по нескольку раз.

Небольшое примечание: Лия Мишель-американская актриса и певица, известная по своей роли в сериале "Glee" (Хор/Лузеры).

 


Так вот, о песне... Она невероятна, прекрасна и волшебна. Музыка, слова, голос Лии. Эмоции этой песне, как по мне, переданы настолько мощно и правдиво, что от первого прослушивания у меня побежали мурашки по коже. Я начала быстрее искать слова песни (на слух английский я воспринимаю не очень), что бы как можно более глубже вникнуть в слова песни. 

Словом, если желание послушать, то слушайте ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Эта песня, да как и сама Лия, великолепна!

Т.к. просто музыку тут вставлять нельзя (или же я просто не разобралась как), то прилагаю видео с этой песней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий