вторник, 28 января 2014 г.

Всем привет!

Хочу сразу предупредить, что раньше я никогда не вела свой блог и для меня это в новинку, поэтому строго не судите.

Могу сказать, что такие идеи, как завести свой блог, у меня появляются спонтанно. И зачастую моё хотение не особо обосновано желанием, поэтому я могу запросто его забросить... Но, дело в том, что я, создавая данный блог, не стремлюсь собрать много подписчиков. В первую очередь, я делаю его для себя, поэтому не особо утруждаюсь его оформлением. Так что #сорринотсорри.)

Собственно возникает самый основной вопрос: о чем же я буду тут писать? Откровенно сказать, сама не знаю. Наверно, тут будут записи о тех вещах, которыми мне бы хотелось поделиться (музыка, фильмы, сериалы, косметика и всякое прочее). Это абсолютно не значит, что я буду тут навязывать своё мнение и писать каждый день про то, какое пирожное мне понравилось и что я делала, когда пришла с работы. Для этого есть Twitter) Хотя, я и в нём такого не пишу, хотя пытаюсь активно его вести... Ну, как активно? В основном, это короткие записи восхищения новой серией любимого сериала или же новой песней любимой певицы. Или же ретвиты интересных мне записей. Или же пишу туда, когда мне скучно. Как-то так...

Короче, если вам понравятся мои записи в блоге (если его, конечно, найдут, потому что я до сих пор здесь не разобралась), то лайкайте, подписывайтесь (или что тут надо делать?),а если нет-то нет. Решать вам.

Чао!

Комментариев нет:

Отправить комментарий